Был онлайн: 16 апреля 8:06

Турист Александр Проскурин (Dap150587)
Апрель 2019 (семейная пара, 2 человека)

Путешествовать и знакомиться с историей и культурой разных уголков страны и мира- это то, чему мы с женой посвящаем все мое свободное время. Нашими гидами были талантливейшие и интереснейшие люди на всех континентах.

Но то, что делает Александр, это нечто особенное, необыкновенное!

Это театрализованное шоу совмещающее в себе и квест, и интеллектуальную викторину, и театр одного актера перевоплощающегося в образы исторических героев живших в Нарве!

Автомобиль, который он использует для того, чтобы мы успели побывать как можно в больших исторических местах, это музей на колёсах!

Всю жизнь мечтал потрогать руками артефакты, ощутить их настоящую сущность, но в музеях позволят их только посмотреть через стекло. Честно сказать, не велико отличие от того, чтобы посмотреть их на экране телевизора: гаджета. Я впервые поторговал предметы одежды викингов, инструменты и украшения средневековых нарвитян, монеты разных исторических времён. Прочесть открытки, которые писали люди в конце 19/века и многое другое.

Александр-настоящий учёный при этом умеющий поделиться своими знаниями и открытиями с другими.

Человек, который делает это с удовольствием и от которого исходит положительная энергетика заряжающая окружающих.

Новых открытий Вам, Александр!